Оформление мест продаж 

Продуманное оформление мест продаж – важный элемент любой рекламной кампании. Стильный дизайн привлекает новых клиентов и повышает лояльность уже имеющихся. Задача такой рекламы – на фоне изобилия информации и различных приемов конкурентов сообщить покупателям о действующих предложениях, акциях и скидках. По этой причине подход к оформлению мест продаж должен быть основан на знании психологии клиентов и главных правил дизайна.

Квартал
Администратор
Подиум с талисманами Олимпиады в Сочи 2014
Nestle
OL-tex
Куб
Аптечка
Dilmah
Calgon
Винотека

Рекламная продукция данного типа отличается разнообразием стилистических решений и идей. Оформление торговых залов может мягко или агрессивно подталкивать клиента к покупке, давать ответы на вопросы, информировать или веселить, способствуя продвижению бренда.

Виды и размещение рекламы

Дизайн и содержание постеров, афиш и другой продукции зависят не только от целевой аудитории и характера товаров, но и от выбранного места. С этой целью каждое помещение делят на 5 функциональных зон, каждая из которых играет свою роль.

1. Наружное оформление магазина. Предназначено для привлечения потенциальных покупателей. Для этого используют световые объемные буквы, рекламные пилоны, стелы, вывески и т. д.

2. Входная группа. Размещенную здесь информацию видят все посетители. Благодаря сообщению о скидках покупатель может захотеть приобрести в магазине рекламируемый товар. Для оформления этой зоны используют дверные таблички, стикеры для стен и полов, стойки промоакций, объемные макеты продвигаемых товаров и т. д.

3. Торговый зал. Реклама, размещенная в зоне продаж, направляет покупателей к конкретному продукту. Для этого применяют световые короба, красочные плакаты, напольные указатели, гирлянды, вымпелы и т. д.

4. Место выкладки товара. В этой зоне внимание привлекается к определенным категориям и маркам товаров. Продажа может быть инициирована шелфтокерами, фирменными ценниками, информационными стендами и буклетами. Если на товар действует скидка, внимание привлекают яркие стикеры.

5. Касса и прилегающая к ней зона. Здесь обычно совершают спонтанные покупки. Решение принимают быстро, обратив внимание на стильный дизайн или низкую цену товара. В качестве рекламных материалов используют диспенсеры, воблеры и стикеры.

Только комплексный подход к продажам обеспечивает коммерческий успех компании, производящей или реализующей продукцию. Каждому рекламному элементу необходимо уделить должное внимание, задуматься над идеей и предлагаемыми покупателям ценностями.

Услуги группы компаний Adbridge

ООО «ЭдБриджГрупп» качественно и в максимально короткие сроки выполняет весь комплекс работ по оформлению торговых залов и уличных территорий магазинов. Клиенты выбирают нашу компанию благодаря ряду преимуществ, среди которых:

  • знание основных принципов грамотного мерчендайзинга;
  • понимание, что 90% коммерческого успеха зависят от комфортного восприятия рекламы;
  • уверенность, что усилия выбирающего товар покупателя должны быть сведены к минимуму;
  • учет концептуальной основы бренда и ее отражение в рекламных материалах;
  • принятие во внимание особенностей планировки помещения.

Заказать оформление мест продаж можно по телефону: +7 (499) 922-40-55. Также AdbridgeGroup предлагает оставить заявку на сайте.


Другие услуги